В период с 14 июня по 8 июля 2016 года в рамках проекта «Развитие возможности Нацгосслужбы относительно заказа и разработки программ повышения квалификации государственных служащих» был проведен первый модуль программы «Управление персоналом на государственной службе» для четырех групп руководителей служб управления персоналом министерств, центральных органов исполнительной власти и других государственных органов.
Обучение в рамках семинаров проводилось разработчиками тренинговой программы по управлению персоналом – участниками проекта Фонда Ганса Зайделя – по трем основным темам: правовой статус государственного служащего, подбор персонала и ключевые аспекты администрирования руководителя службы управления персоналом.
130 участников семинаров были ознакомлены с новыми подходами к управлению персоналом в контексте нового законодательства о государственной службе. Были обсуждены актуальные вопросы относительно имплементации Закона Украины «О государственной службе» от 10.12.2015 № 889 - VIII.
В ходе обучения были также рассмотрены специальные требования к руководителю службы управления персоналом и основные методы и формы проведения конкурса на занятие вакантной должности. Были обсуждены вопросы оплаты труда и оценивания государственных служащих, представлены технологии управления конфликтами в профессиональной среде государственной службы.
По итогам обучения было издано практическое пособие «Реформа государственной службы в вопросах и ответах» для руководителей служб управления персоналом.
|